Гарантии и возврат

Несмотря на то, что наши специалисты при комплектации заказа проверяют его качество, проверить упакованный товар на стороне производителя возможности нет.

Если вы обнаружили дефект в вашем заказе, в первую очередь необходимо написать в течение 7 календарных дней письмо на почту info@holytoy.ru следующего содержания:

  1. В теме письма указать «товар с браком».
  2. Подробно описать дефект.
  3. Прислать фотографию бракованного изделия, где будет виден дефект.
  4. Прислать фотографию чека.

Претензии по браку не принимаются:

  1. Если с момента получения заказа прошло более 7 календарных дней.
  2. Если товар с браком был в использовании.

Условия возврата бракованного товара

  1. Транспортировка бракованного товара осуществляется за счет интернет-магазина HolyToy.ru.
  2. После получения товара с дефектом компания отдает его на экспертизу, которая проводится в течение 10 календарных дней.
  3. После заключения экспертизы о заводском браке мы возвращаем вам средства тем же способом оплаты, которым его производили вы, или отправляем новый аналогичный товар. Доставка оплачивается нашим интернет-магазином.

Если не подошел товар или не нравится цвет

  1. Все товары нашего интернет-магазина входят согласно статье 25 пункта 1 закона «О защите прав потребителей» в перечень непродовольственных товаров, которые обмену или возврату не подлежат. Поэтому если вы вдруг захотите вернуть или обменять товар только потому, что он вам разонравился или не подошел по форме, размеру и фасону, то мы не сможем его принять обратно в большинстве случаев.
  2. Однако,  если у товара:
  • Сохранен его товарный вид;
  • Все заводские пломбы и фабричные ярлыки на месте;
  • Полная комплектация;
  • Сохранен чек.

Мы готовы пойти навстречу и обменять товар на аналогичный товар другой формы, цвета, комплектации или размера.

В таком случае:

  • Выбранный новый товар не может быть дешевле приобретенного ранее.
  • Все расходы на транспортировку неподходящего и доставку нового товара оплачиваются вами.

Для того чтобы мы рассмотрели Ваши заявку на возврат, необходимо написать письмо на почту info@holytoy.ru, в теме письма указать «обмен товара надлежащего качества».

 В письме необходимо указать:

  1. Причину обмена товара.
  2. Номер заказа, фото чека.
  3. Фотографию товара.